We help your Team grove your Business!

Служба Service Desk

IT невозможно себе представить без службы технической поддержки.

Цель создания Службы Service Desk в компании “HTEL”.

На базе компании “HTEL” в 2011 году была создана центральная служба технической поддержки Service Desk для клиентов компании “HTEL”, с целью оперативного реагирования на проблемы, возникающие у клиентов компании с программным обеспечением, оборудованием, IT-инфраструктурой предприятия, а также их оперативного решения и предотвращения для максимального удовлетворения требований наших клиентов.

Задачи Service Desk:

Service Desk, должен быть - единой точкой контакта между клиентами и IT- специалистами компании, от приема обращений, до оказания квалифицированной технической поддержки.

Основные задачи Service Desk:

  1. консолидировать заявки, поступающие по телефону, электронной почте или через сайт компании в одном месте;
  2. классифицировать их по различным признакам;
  3. создавать маршруты для заявок различного типа;
  4. выявлять «узкие» места в работе;
  5. планировать работы подразделений, оказывающих услуги;
  6. предоставлять услуги в соответствии с соглашениями об уровне сервиса;
  7. повышать удовлетворенность пользователей уровнем услуг.

Service Desk обеспечивает:

  1. единую точку контакта к службе поддержки. Удобный и понятный для клиентов механизм позволит более быстро решать их проблемы;
  2. стандартизированный способ регистрации и выдачи заданий специалистам;
  3. контроль над последовательностью выполненных работ, потраченного времени и ресурсов;
  4. назначение приоритетов запросам в зависимости от типа запроса, конкретного клиента или других обстоятельств;
  5. хранение базы знаний по прошлым запросам, позволяющее специалистам быстро решать проблемы, схожие с ранее возникавшими проблемами.

 

Служба технической поддержки:

Тел. в г. Астана: +7 (7172) 55-91-91

Тел. в г. Актау:   +7 (7292) 701-888

 

E-mail: support@htel.kz

 

назад