We help your Team grove your Business!

Услуги и решения

Служба Service Desk

Мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс услуг послепродажного обслуживания и поддержки оборудования. В случае если у клиента уже имеется активное сетевое оборудование и IT инфраструктура, наша компания готова предложить техническое и сервисное обслуживание на оптимальных условиях. При необходимости можно провести технический и телекоммуникационный аудит имеющегося парка техники.

Специализированное подразделение нашей компании помогает нашим клиентам в одной из важнейших задач в области телекоммуникаций – техническом сопровождении имеющегося парка активного сетевого оборудования, серверных комплексов и сетей передачи данных.

Подразделение технического сопровождения нашей компании обслуживает наших клиентов как при помощи запланированных профилактических и разовых выездов на объекты клиента, так и при помощи постоянного размещения нашего специалиста непосредственно на территории офиса заказчика.

Квалифицированные специалисты службы Service Desk нашей компании примут и зарегистрируют Ваш запрос, назначат вашему запросу соответствующий приоритет, проконсультируют Вас и решат вашу задачу либо удаленно, либо ее решит мобильная инженерная группа, выехав непосредственно на место в офис клиента.

Каждый из наших клиентов может выбрать свой индивидуальный уровень сервисного обслуживания, включая набор и количество сервисов, выставление уровня приоритетов по задачам и время реакции на каждый инцидент, которые потом находят свое отражение в договоре на обслуживание в виде уровня SLA (Service Level Agreement).

В указанный период времени (например: ежедневно, ежемесячно или ежеквартально) наши клиенты получают статистическую информацию о типе и количестве запросов, их статусе, времени реагирования и устранения и прочую информацию, которую наша компания фиксирует в соответствующей системе регистрации инцидентов.

Для наших клиентов 7 дней в неделю работает служба Service Desk.