We help your Team grove your Business!

Услуги и решения

IP телефония и Call-центры

IP телефония из чего-то нового и неизведанного уже давно превратилась в достаточно обычную форму коммуникаций. IP телефон не редкость на столах многих организаций нашего региона. Выгоды и плюсы IP телефонии давно известны, это построение унифицированных коммуникаций по универсальному IP протоколу. Множество людей уже сегодня используют интернет и программное обеспечение IP телефонии для подключения к телефонным сетям в своей каждодневной работе.

Наша компания предлагает широкий модельный ряд продуктов Cisco Systems для унифицированных коммуникаций и IP телефонии. Существуют варианты решения от масштаба небольших офисов до крупных предприятий.

Являясь Premier партнером компании Cisco Systems наша компания подтвердила экзаменами основную специализацию по линии профессиональной подготовки специалистов нашей компании, позволяющую нам успешно решать сложные задачи:

Отдельным пунктом стоит отметить многообразие вариантов решений Cisco Systems по построению контакт центров (или так называемых Call- центров), по сути являющихся центрами обработки вызовов (ЦОВ).

Применение передовых технологий для построения ЦОВ в конечном итоге позволяет интегрировать телефонные сети с CRM системами и базами знаний организации. Такой ЦОВ позволяет минимизировать потерю обращения каждого клиента и повысить качество обслуживания клиентов. Обрабатывать обращения клиентов не только по телефону, но и по SMS, электронной почте и через Web. Оптимизировать обработку в части стандартных обращений клиентов и информировать клиентов по стандартным несложным вопросам посредством автоматической системы оповещения (IVR), высвободив при этом значительные ресурсы операторов на обработку индивидуальных обращений. Построение центров обработки вызовов на базе решений Cisco Systems позволяет оптимизировать инвестиции и получить гибкую, масштабируемую и многофункциональную систему, которая справиться с растущими потребностями ваших клиентов.

Специалисты нашей компании готовы оказать консультативную помощь по выбору решения по построению центров обработки вызовов, по подбору и интеграции сопутствующих программных систем CRM и баз знаний, а также провести комплексное внедрение и обучение ответственного персонала заказчика. Со своей стороны специалисты службы Service Desk окажут содействие в дальнейшем сервисном и техническом сопровождении.